Бренд Bridgestone к холодному сезону 18-19 годов анонсировал две новые модели шин. Одна из них - это Bridgestone Ice Cruiser 7000S, которая должна вернуть популярность подрастерявшей ее серии. Вторая - Blizzak Ice, совершенно неизвестная ранее модель, к которой стоит присмотреться более внимательно.
Она представляет собой зимнюю фрикционную шину, которая разработана инженерами для легковых авто, причем сделано это было в Японии. Класс этой резины - премиальный. Ее основные черты - высокая эффективность на зимней дороге, которая обусловлена имеющимся на ней изображением протектора - он асимметричен и доработан специально для скользкой поверхности. В шине применяется совершенно новая резиновая смесь - она имеет пористую структуру и получила название Multicell Compaund.
По заверениям производителя, эта новинка скандинавского типа воплотила в себе наиболее передовые технологии, применяемые при производстве не шипованной резины, позволяющие ей стать наиболее безопасной моделью для льда из всех производимых ранее компанией шин. Напомним, что история линейки Blizzak насчитывает уже три десятка лет.
Внутренний рынок Японии получил новинку на год раньше - в прошлом сезоне, а продавалась она там под названием Blizzak VRX2. К нам же она попала под названием Ice. Под ним она же продается во всем остальном мире. Смена названия, по всей видимости, должна подчеркнуть особо тот факт, что шина предназначена для дорог, покрытых льдом. Например, российских или дорог северных стран.
Новинка, что пришла на смену модели VXR на 10 процентов эффективней тормозит на льду и на 22 процента более стойка к износу. Она также на 31 процент менее шумная. Производитель утверждает, тормозной путь у этой модели стал короче на 10%, а шум снизился на 1,6 дБ(А).
Рисунок протектора, протектор и его дизайн позаимствованы у более старшей модели - VRX2. Это объясняет, почему ее характеристики на всех этапах разработки сравнивали не с ней, а с моделью VRX.
Поскольку вода, расположенная на поверхности обледеневшей дороги является основной причиной плохого торможения, то необходимо максимально быстро отводить ее с места контакта шины и подстилающей поверхности. Новые шины за счет уникального рисунка протектора и применяемого пористого материала второго поколения эффективно отводят влагу и делают контакт с поверхностью дороги очень плотным.
Особенность смеси резины состоит в том, что она содержит большее число компонентов, которые лучше распределены в материале, нежели в модели Blizzak VRX. Это и способствует более эффективному удалению воды, поскольку вода легче замещает воздух вдоль внутренних стен протектора. Специальные полимеры, а также включенные в состав компаунда сера и прочие компоненты позволяют поддерживать пластичность протектора, что наиболее важно в зимний период, когда температура, при которой эксплуатируется шина - отрицательна. Это также позволяет увеличить трение в точке контакта, что положительно сказывается на сцепных свойствах.
Асимметричный рисунок протектора еще больше усиливает положительные свойства компаунда на льду. Происходит это вследствие максимизации площади контакта. Позиция и размер поперечных желобов внутри рисунка в шине модели Blizzak Ice, которые производят при движении высокочастотный шум, были подвергнуты оптимизации, вследствие чего получилось снизить шумность шины негативно сказывающейся на комфорте при движении.
Производство новинки, кроме Японии, налажено и в других странах, в том числе и в России. Типоразмерная линейка насчитывает 57 вариантов для колесных дисков с местами посадки от 13 до 19 дюймов.
Tyres Trade - это доступность широкого ассортимента шин и привлекательных цен, а также высокий уровень обслуживания покупателей.В нашем интернет магазине Вы можете найти шины и диски от ведущих мировых производителей.Мы предлагаем для внедорожников, легковых и грузовых автомобилей, а также шины для индустриальной и сельхозтехники. Вы можете подобрать шины по типоразмеру , сезону и другим параметрам. Наши специалисты с радостью помогут определится с выбором нужных Вам шин.
Подпишитесь на рассылку или следите за нами в соцсетях