Эта шина относится к шестому поколению, появилась в 2018 году, представитель класса High Performance. Создана для езды зимой, предназначена для спортивных и внедорожных машин. Японская компания-производитель уверяет, что изделие должно выдержать самые суровые условия – создано для эксплуатации в Канаде.
Сравнивать новинку логично с предыдущим изделием из фирменного ассортимента Toyo Observe – Garit KX. Благодаря самым передовым технологиям, заметно подросла производительность шины, стабильность на мокрой и холодной поверхности, надежность на льду и в сугробах.
Технические подробности
Для максимальной тяги и лучшего управления профиль протектора спроектирован по компьютерной методике T-Mode. Его характерная особенность – блоки размещены ступенями. Это снижает шум и повышает комфортность. А еще для большей устойчивости имеется центральное ребро, причем непрерывное – с ним машина уверенно держит прямой курс по шоссе и безопасно перестраивается в другие полосы. Протектор выглядит зазубренным – все для лучшей проходимости по глубокому снегу и сцепления в слякоть.
Для устойчивости на больших скоростях блоки в центре протектора сдвоены, а их кромки повышают сцепление с дорогой под слоем снега и в слякоть. Важный момент: хотя шина и предназначена для эксплуатации зимой, она без шипов. Усилить тягу в настоящих сугробах и обеспечить надежное боковое сцепление при поворотах помогают относительно широкие плечевые блоки. Причем для манёвренности в этих блоках сделаны отверстия, похожие на молнии.
Чтобы замедлить деформацию блоков протектора на поворотах, а также при разгоне и торможении, в конструкции шин предусмотрены трехмерные мультиламели. Они же увеличивают и т.н. кромочный эффект, одновременно снижая вероятность неравномерного износа и увеличивая производительность зимой. А прорези в шинах уникальные: спиральные, на 360 градусов. Это для большей тяги при наборе скорости, для боковой устойчивости, чтобы тормозной путь был короче.
Чтобы удалять воду и талый снег из области контакта шины с дорогой, у Toyo GSi 6 HP имеются канавки, конические и кольцевые. Это против аквапланирования и т.н. слашплэнинга. А чтобы в сугробах и снежной шуге тяга была больше, в канавках предусмотрены снежные когти.
В составе резины есть измельченная скорлупа грецких орехов, по технологии Microbit – это для лучшего сцепления шин со скользкой поверхностью. А еще в резиносмесь входит больше обычного силики, по технологии Nano Balance – она помогает шинам сохранять эластичность на морозе и прибавляет устойчивости в дождливую погоду.
Tyres Trade - это доступность широкого ассортимента шин и привлекательных цен, а также высокий уровень обслуживания покупателей.В нашем интернет магазине Вы можете найти шины и диски от ведущих мировых производителей.Мы предлагаем для внедорожников, легковых и грузовых автомобилей, а также шины для индустриальной и сельхозтехники. Вы можете подобрать шины по типоразмеру , сезону и другим параметрам. Наши специалисты с радостью помогут определится с выбором нужных Вам шин.
Подпишитесь на рассылку или следите за нами в соцсетях